Составлен топ-20 самых продаваемых через интернет автомобилей
Аналитики автомобильного интернет-агрегатора Autospot.ru составили список самых продаваемых через интернет автомобилей в 2019 году в России.
По данным сервиса, новый автомобиль, купленный через интернет в России в прошлом году, в среднем оказался на 91 тысячу рублей дороже такой же «салонной» автопокупки — 1,63 млн рублей против 1,54 млн рублей.
«Как правило, покупатели автомобилей ищут в онлайне машины в более богатых и сложных комплектациях, выбор которых часто ограничен у дилера в конкретном регионе. А онлайн-подбор позволяет клиентам без привязки к географии найти автомобили с нужным уровнем оснащения», — пояснил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачев.
При этом, по его словам, наиболее активно приобретают автомобили через интернет москвичи и петербуржцы.
На модели из топ-20 приходится 51,78% всех продаж Autospot.ru в 2019 году. Лидер продаж — Hyundai с седаном Solaris (5,5%) и кроссовером Creta (5,16%). «Бронза» у чешского SUV Škoda Kodiaq (3,7%).
Топ-20 самых популярных моделей, покупаемых в России онлайн
Ни один российский автомобиль не вошел в топ-20 онлайн-продаж. Самая популярная машина отечественного автопрома, Lada Vesta SW Cross, заняла лишь 24-ю позицию. Автомобили УАЗ не попали даже в топ-50.
По собственным данным сервиса, в 2019 году через онлайн-площадку Autospot.ru было реализовано более 17 тысяч автомобилей на общую сумму свыше 28 млрд рублей, что на 50% превышает показатели 2018 года как в количественном, так и в денежном выражении.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В работе «Т-банка» произошел массовый сбой 24 апреля Пользователи не могут отправить деньги и оплатить услуги 24 апреля 17:04
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 Huawei и Unicom запустили первую 10-гигабитную широкополосную сеть в Сюнане Технология основана на решении 50G PON 21 апреля 11:16
- 4 «Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда Yandex Store Магазин приложений с похожим названием компания закрыла в 2020 году 17 апреля 17:29