Аналитики автомобильного интернет-агрегатора Autospot.ru составили список самых продаваемых через интернет автомобилей в 2019 году в России.
По данным сервиса, новый автомобиль, купленный через интернет в России в прошлом году, в среднем оказался на 91 тысячу рублей дороже такой же «салонной» автопокупки — 1,63 млн рублей против 1,54 млн рублей.
«Как правило, покупатели автомобилей ищут в онлайне машины в более богатых и сложных комплектациях, выбор которых часто ограничен у дилера в конкретном регионе. А онлайн-подбор позволяет клиентам без привязки к географии найти автомобили с нужным уровнем оснащения», — пояснил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачев.
При этом, по его словам, наиболее активно приобретают автомобили через интернет москвичи и петербуржцы.
На модели из топ-20 приходится 51,78% всех продаж Autospot.ru в 2019 году. Лидер продаж — Hyundai с седаном Solaris (5,5%) и кроссовером Creta (5,16%). «Бронза» у чешского SUV Škoda Kodiaq (3,7%).
Топ-20 самых популярных моделей, покупаемых в России онлайн
Ни один российский автомобиль не вошел в топ-20 онлайн-продаж. Самая популярная машина отечественного автопрома, Lada Vesta SW Cross, заняла лишь 24-ю позицию. Автомобили УАЗ не попали даже в топ-50.
По собственным данным сервиса, в 2019 году через онлайн-площадку Autospot.ru было реализовано более 17 тысяч автомобилей на общую сумму свыше 28 млрд рублей, что на 50% превышает показатели 2018 года как в количественном, так и в денежном выражении.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Росавтодор повысит тарифы в системе «Платон» 1 февраля
- 2 Правительство продлило бесплатный проезд для электромобилей по платным трассам
- 3 ЦБ повысил территориальные коэффициенты ОСАГО в 18 регионах России
- 4 Китайские компании заинтересованы в покупке заводов Volkswagen в Германии — Reuters
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025