Новости

В России резко взлетел трафик Clubhouse

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Отечественные сотовые операторы заметили резкое повышение интереса россиян к голосовой социальной сети Clubhouse, сообщает «РИА Новости».

В России резко взлетел трафик Clubhouse

В Yota с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%, по данным директора по маркетингу компании Дмитрия Рудских. В «Билайне» также отметили рост пользователей Clubhouse и пояснили, что пик был 14 февраля и составил + 72% по сравнению с предыдущим днем. 

В Tele2 подтвердили увеличенный интерес к соцсети, но решили пока не прогнозировать, насколько постоянной окажется популярность Clubhouse. «Пока мы следим за реакцией клиентов на новый продукт, и решение о бесплатном доступе к Clubhouse будем принимать на основании спроса», — пояснили изданию в компании.

В МТС сообщили, что не исключают добавления новой голосовой платформы в тарифы и опции, где трафик на мессенджеры и соцсети не тарифицируется. В Yota объявили, что с 16 до 23 февраля не станут засчитывать трафик на Clubhouse. Напомним, приложение Clubhouse пока доступно только для устройств с iOS.

Накануне стало известно, что социальная сеть активно размещает вакансии в России. В Clubhouse ищут ведущих и модераторов комнат, стратегов по продвижению, комьюнити-менеджеров закрытых комнат.

Фото: Unsplash

Читайте по теме: «В России запустилась социальная сеть ЯRUS»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter