Отечественные сотовые операторы заметили резкое повышение интереса россиян к голосовой социальной сети Clubhouse, сообщает «РИА Новости».
В Yota с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%, по данным директора по маркетингу компании Дмитрия Рудских. В «Билайне» также отметили рост пользователей Clubhouse и пояснили, что пик был 14 февраля и составил + 72% по сравнению с предыдущим днем.
В Tele2 подтвердили увеличенный интерес к соцсети, но решили пока не прогнозировать, насколько постоянной окажется популярность Clubhouse. «Пока мы следим за реакцией клиентов на новый продукт, и решение о бесплатном доступе к Clubhouse будем принимать на основании спроса», — пояснили изданию в компании.
В МТС сообщили, что не исключают добавления новой голосовой платформы в тарифы и опции, где трафик на мессенджеры и соцсети не тарифицируется. В Yota объявили, что с 16 до 23 февраля не станут засчитывать трафик на Clubhouse. Напомним, приложение Clubhouse пока доступно только для устройств с iOS.
Накануне стало известно, что социальная сеть активно размещает вакансии в России. В Clubhouse ищут ведущих и модераторов комнат, стратегов по продвижению, комьюнити-менеджеров закрытых комнат.
Фото: Unsplash
Читайте по теме: «В России запустилась социальная сеть ЯRUS»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как организовать онлайн-выставку в Clubhouse: личный опыт
- 2 Собираем донаты и проводим аукционы: секреты монетизации деятельности в Clubhouse
- 3 Spaces vs Clubhouse. Подробно о популярных аудиоплатформах
- 4 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 5 Чего не хватает Clubhouse, чтобы стать более привлекательным и безопасным для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024