«Триколор» перестанет показывать каналы серии «Матч!» с 1 марта
Телевизионный оператор «Триколор» перестанет транслировать каналы компании «Ред медиа» (принадлежит «Газпром-медиа»). Они не смогли договориться об условиях продления договора, истекающего 1 марта. Об этом сообщается на официальном сайте оператора.
С 1 марта клиенты «Триколора» потеряют доступ к более чем 30 каналам.
Среди них — «КХЛ ТВ», «Бокс ТВ», каналы серии «Матч!», «Малыш», «Киномикс», Zee TV, «Кинохит», «Родное кино» и другие.
«Мы готовы были оставить вещание только спортивных каналов, которые действительно представляют ценность для наших клиентов. Однако договориться об изменении пакетирования и разделении контента с правообладателем не удалось. Кроме того, подписание нового контракта на условиях “Ред Медиа” могло бы повлечь за собой увеличение стоимости подписок для наших клиентов», — сказал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора».
О конфликте между «Триколором» и «Ред медиа» ранее писал «Коммерсантъ».
По данным газеты, 30 января «Триколор» распространил сообщение о том, что с 1 февраля 2020 года прекратит вещание каналов «Ред Медиа».
Тогда один из опрошенных экспертов заявил, что «прецедентов, когда отключаются сразу три десятка каналов, на рынке еще не было»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52
- 2 Видеоплатформа Nuum от МТС остановила монетизацию В феврале источник «Ведомостей» рассказал об увольнении до 80% сотрудников сервиса 17 марта 19:16
- 3 ФАС предложила «Вкусвиллу» и «Азбуке вкуса» ограничить наценки на продукты Аналогичные предложения получили «Лента», Metro, «Магнолия», «Верный» и Spar 17 марта 17:00
- 4 Производитель мармелада Haribo продлил права на бренд в России Компания приостановила поставки продукции в страну в апреле 2022 года 17 марта 16:32