Оператор спутникового телевидения «Триколор» в октябре планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на замгендиректора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрея Нестерова.
«Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда»,— заявил он.
Аудитория «Триколора», по его словам, составляет 12 млн 232 тысячи клиентов. Сейчас онлайн-кинотеатр тестируется на 10 тысячах устройств.
«Триколор» не раскрывает инвестиции в проект и способ его монетизации. С октября доступ к онлайн-кинотеатру смогут получить и те, кто не являются клиентами компании.
В 2016 году газета «Ведомости» со ссылкой на источник в компании сообщала о том, что «Триколор» планирует запускать собственный онлайн-кинотеатр. Тогда сообщалось, что «Триколор» изначально хотел купить готовый онлайн-кинотеатр, но создать собственный, по расчетам руководства оператора, оказалось выгоднее.
По оценкам «ТМТ-Консалтинг», доходы онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5% — до 3,6 млрд рублей, а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд рублей. Крупнейший онлайн-кинотеатр в денежном выражении по итогам 2018 года — Ivi с долей 34%, Okko на втором месте с 19%.
«Триколор» также ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать собственные сериалы, при этом партнеров компания не раскрывает. Основная часть инвестиций в создание сериалов будет получена из бюджета компании.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте»
- 2 Роскомнадзор рассказал о «локальных проблемах» у крупных операторов связи
- 3 Пользователи сообщили о сбое в работе МТС 26 ноября
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе «Мегафона» 26 ноября
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024