Новости

Двухфакторная аутентификация по СМС в Twitter перестанет быть бесплатной

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

C 20 марта Twitter отключает двухфакторную аутентификацию по СМС для пользователей без платной подписки Twitter Blue. Теперь услуга будет входить в тариф платной подписки.

Двухфакторная аутентификация по СМС в Twitter перестанет быть бесплатной
Присоединиться

Возглавив Twitter в конце октября прошлого года, американский миллиардер Илон Маск решил начать торговлю голубыми значками верификации, которые подтверждают подлинность аккаунта. Предприниматель установил за присвоение таких галочек цену в $8 в месяц или $84 в год в рамках подписки Twitter Blue.

Пользователям без платной подписки для включения двухфакторной аутентификации придется задействовать специальные приложения.

Сейчас платная подписка позволяет вдвое сократить рекламу, обеспечивает приоритет в реплеях. Принципиальным нововведением можно считать возможность публиковать твиты длиной до 4 тыс. символов.

По данным The Information, в середине января Twitter Blue купили лишь 180 тыс. американцев, это 0,2% от всех пользователей соцсети.

В декабре прошлого года Илон Маск повысил стоимость Twitter Blue для пользователей iOS до $11. До этого бизнесмен жаловался на отказ компании Apple от своей рекламы в Twitter.

Фото на обложке: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  2. 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  3. 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  4. 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
  5. 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти