Новости

Подписка Twitter Blue подорожает для пользователей iOS

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Twitter Inc. повысит стоимость подписки Twitter Blue для пользователей iOS до $11, пишет Reuters. Для тех, кто будет оплачивать подписку через сайт, цена составит $7.

Подписка Twitter Blue подорожает для пользователей iOS

После покупки социальной сети Илон Маск решил начать продажи голубого значка верификации, подтверждающего подлинность аккаунта по $8. Затем предприниматель продолжил нововведения и пообещал запустить в Twitter три галочки, вместо одной.

В конце ноября Маск объявил, что компания Apple отказывается размещать рекламу в Twitter. По его словам, корпорация пригрозила удалить приложение соцсети из AppStore. Кроме того, Маск выразил недовольство слишком высокой, по его оценке, комиссией на площадке, она составляет 30%.

Теперь пользователям iOS придется платить за подписку Twitter Blue по $11, пишет агентство со ссылкой на источник. Утверждается, что снижение стоимости подписки с $8 в месяц до $7 в месяц для пользователей веб-версии позволит привлечь больше людей. Изменится ли цена Twitter Blue для пользователей Android, не сообщается.

Ранее Илон Маск рассказал о планах развития Twitter, предприниматель хочет добавить в соцсеть видеочат, звонки и зашифрованные личные сообщения. Для работы над последним бизнесмен намерен привлечь создателя мессенджера Signal Мокси Марлинспайка.

Фото на обложке: emiraksoy / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Instagram борется с буллингом, а нейроимплант читает мысли парализованного: технологии добра, которые меняют мир
  2. 2 Android или iOS: что выбрать для старта карьеры в мобильной разработке
  3. 3 Названы 6 самых популярных смартфонов в мире
  4. 4 Как парни из Пензы делают миллионы на пиксельных раскрасках
  5. 5 «Мы встречались со Стивом Джобсом, он посмотрел на наш продукт и сказал: „Надо делать“»