Twitter и IBM объединились для Big Data

Кристина Манжула

Пишите на kris@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Кристина Манжула
Кристина Манжула

IBM и Twitter заключили соглашение о партнерстве. Данные социальной сети будут объединены с облачными средствами аналитики, технологическими платформами для привлечения клиентов и консалтинговыми услугами IBM. По словам представителей корпорации, это поможет клиентам трансформировать процесс принятия бизнес-решений с помощью совершенного нового класса данных.

Сотрудничество компаний будет строиться по трем ключевым направлениям:

1) Интеграция данных Twitter и аналитических сервисов IBM в облачной среде. IBM будет предлагать анализ данных социальной сети в своих облачных сервисах — IBM Watson Analytics, предоставляющий средства предиктивной аналитики и визуализации, а также сервис, позволяющий встраивать службы данных в приложения.

2) Создания новых возможностей для Big Data. Первый шаг — интеграция данных Twitter в сервис IBM ExperienceOne, использование которого поможет компаниям понимать настроения и поведенческие характеристики своих клиентов.

3) Консалтинговые услуги. Данные Twitter позволят консультантам IBM Бизнес-консалтинг повысить качество услуг. Также компании будут разрабатывать решения для сфер банковских услуг, потребительских продуктов, розничной торговли, туризма и транспорта.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase