Uber изучил способ вычислять нетрезвых пассажиров до посадки в такси с помощью системы искусственного интеллекта. Компания направила заявку о выдаче патента на технологию в Ведомство по патентам и товарным знакам США.
Разработка позволит прогнозировать состояние клиента на основе сведений о его прошлых заказах, исходя из данных запроса самого пользователя в приложении Uber.
Искусственный интеллект сравнит текущее поведение заказчика с его поведением ранее, чтобы определить различия.
Для этого система проанализирует наличие опечаток, положение устройства, скорость печати и ходьбы. Также могут быть учтены время суток и местоположение клиента на момент заказа.
Система сможет предупредить водителя в случае если обнаружит у пользователя признаки сильного опьянения или не позволит пассажиру заказать такси.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 Как выжать пользу из кризиса и переманить клиента с облака Amazon
- 3 «Маркетплейс — это локальная история»
- 4 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 5 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024