Федеральный суд Австралии оштрафовал сервис пассажирских перевозок Uber на $21 млн за обман клиентов по поводу стоимости поездок. Компания с 2017 по 2021 год также взимала небольшую плату за отмену вызова. Клиенты при этом отменяли поездку в течение пятиминутного периода бесплатной отмены.
Подобные сообщения получили примерно 2 млн пользователей сервиса, передает телеканал ABC со ссылкой на данные Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей.
В компании признали, что клиенты при выборе варианта поездки Uber Taxi, который доступен только в Сиднее, получали «неточную или слишком высокую» цену за поездки. При этом пассажир из-за неточностей мог заплатить более низкую цену, чем полагается.
В марте Uber Technologies решила ускорить продажу 29-процентной доли в совместном с «Яндексом» предприятии MLU B.V. из-за актуальной политической ситуации.
В совместном ведении «Яндекса» и Uber находились сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов. Российский IT-гигант имеет возможность выкупить оставшуюся долю за $1,8-2 млрд в рамках «колл-опциона».
Фото на обложке: Marlon Trottmann /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Четыре правила межкультурной коммуникации
- 2 Цифровизация ценных бумаг в Германии и борьба с контрафактом в Австралии: блокчейн-дайджест
- 3 Австралийское правительство собирается приравнять биткоин к валюте
- 4 6 интересных фактов о PR в Азии
- 5 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна