Сотрудники Uber направили письмо совету директоров компании, в котором попросили вернуть бывшего главу Трэвиса Каланика, а также распространяют петицию, призывающую восстановить Каланика. Об этом пишет The Verge.
На следующий день после того, как Каланик подал в отставку из-за давления со стороны пяти основных акционеров, сотрудники стали выражать свое недовольство решением совета директоров. Сотрудники составили письмо, в котором отметили, что «решительно не согласны с отставкой Трэвиса» и считают, что на гендиректора «оказывалось давление со стороны членов правления и инвесторов».
«Никто не идеален, но я уверен, что он сможет перерасти в лидера, который нужен сейчас Uber, он также имеет особое значение для будущего успеха компании. Совет должен услышать сотрудников Uber и понять, что он принял неправильное решение, что заставил уйти Трэвиса. Он должен быть восстановлен в оперативной роли», — говорится в письме.
Письмо также призывает подписать петицию всех сотрудников, которые не одобряют отставку TK (в обращении используется прозвище Каланика).
«Он работал днем и ночью, создавая ту компанию, которая существует сегодня. Uber — это TK, а TK — это Uber».
Петицию подписали около 1,1 тысячи сотрудников Uber, что составляет порядка 10% от общего числа работников компании без учета водителей.
21 июня основатель Uber Трэвис Каланик решил уйти в отставку из-за давления пяти крупнейших акционеров компании. Поводом стали многочисленные скандалы, которые сопровождают сервис такси последние несколько месяцев — от заявлений бывшего сотрудника Uber о распространенных в корпорации сексуальных домогательствах до публикации в New York Times, где говорилось об использовании компанией на протяжении многих лет специальной программы для обмана чиновников и полицейских.
Uber также обвинили в попытке заработать на акциях против миграционного указа президента США Дональда Трампа: в конце января профсоюз таксистов Нью-Йорка объявил, что в течение часа не будет обслуживать аэропорт JFK, компания работала в штатном режиме, не применяя систему повышения коэффициента. После этого в интернете развернулась кампания #deleteUber («удали Uber») с призывом не пользоваться сервисом Uber.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Маркетплейс — это локальная история»
- 2 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 3 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 4 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
- 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023