Спрос на уходовые средства в сервисах доставки продуктов вырос почти в три раза
Россияне начали больше уделять внимания здоровью своей кожи: спрос на уходовые средства в сервисах доставки продуктов вырос почти в три раза с начала 2023 года. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Ozon fresh.
Сейчас лидерами по спросу на Ozon fresh являются бренды аптечной косметики. Чаще всего пользователи интересуются средствами La Roche-Posay, Aravia и Vichy из люксовой категории. Лидируют также бренды Nivea и «Черный Жемчуг».
В топе продаж — многофункциональные увлажняющие средства, закрывающие несколько потребностей сразу, например, увлажнение, питание, восстановление и очищение. В этой категории также вырос спрос на сыворотки, скрабы и термальную воду.
При этом пользователи все чаще отдают предпочтение более дорогим средствам. Они стали чаще заказывать российские бренды: The Act, «Гельтек» и Synergetic.
В сообщении отмечается, что российские марки растут в категории быстрее, чем импортная продукция. Этот тренд может быть связан возросшим качеством средств и широким ассортиментом продуктов отечественных марок.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 2 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44
- 3 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47
- 4 Рынок косметических инъекций в России достиг 44 млрд рублей Эксперты ожидают, что темпы роста превысят мировые 14 марта 10:17