«Яндекс.Еда» в августе 2022 года запустила премиум-доставку из ресторанов Ultima. За это время обороты партнеров на сервисе в среднем выросли на 45%. Средний чек каждого из таких заведений вырос в «Еде» примерно на 20%, количество заказов увеличилось на столько же. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Всего Ultima используют больше 200 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Количество пользователей каждый месяц в среднем увеличивается на 30%. С услугой работают популярные рестораны, многие из которых раньше не занимались доставкой и в которых сложно забронировать столик.
Заведения, работающие с услугой Ultima, больше всего заработали в категориях: русская кухня — суммарно рост на 46%, морепродукты — на 51%, японская — на 61%, паназиатская — на 83%, стейки — на 89%.
- Премиальная доставка отличается от обычной более высокой квалификацией курьеров, отдельной формой для них, индивидуальной поддержкой клиентов, а также дополнительными боксами, термоупаковкой, набором приборов.
- Для подключения заведениям нужно соответствовать некоторым критериям: высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.
Фото на обложке: «Яндекс.Еда»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Топ-5 инсайтов при мониторинге поисковой выдачи
- 2 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024