Почти за год обороты ресторанов-партнеров Ultima от «Яндекс.Еды» среднем выросли на 45%
«Яндекс.Еда» в августе 2022 года запустила премиум-доставку из ресторанов Ultima. За это время обороты партнеров на сервисе в среднем выросли на 45%. Средний чек каждого из таких заведений вырос в «Еде» примерно на 20%, количество заказов увеличилось на столько же. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Всего Ultima используют больше 200 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Количество пользователей каждый месяц в среднем увеличивается на 30%. С услугой работают популярные рестораны, многие из которых раньше не занимались доставкой и в которых сложно забронировать столик.
Заведения, работающие с услугой Ultima, больше всего заработали в категориях: русская кухня — суммарно рост на 46%, морепродукты — на 51%, японская — на 61%, паназиатская — на 83%, стейки — на 89%.
- Премиальная доставка отличается от обычной более высокой квалификацией курьеров, отдельной формой для них, индивидуальной поддержкой клиентов, а также дополнительными боксами, термоупаковкой, набором приборов.
- Для подключения заведениям нужно соответствовать некоторым критериям: высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.
Фото на обложке: «Яндекс.Еда»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 2 «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих ПВЗ Из-за низкой популярности оплаты наличными у пользователей платформы 18 марта 19:13
- 3 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52
- 4 Роскомнадзор прокомментировал сбой у сервисов «Яндекса» Проблемы возникли из-за неполадок в инфраструктуре компании 17 марта 17:45