«Юнилевер Русь» подала в Роспатент заявки на регистрацию двух логотипов в черном и зеленом цветах с названием «Юни Русь», обратил внимание Sostav.
Обе эмблемы выполнены в форме буквы «Ю» и отсылают к логотипу британской Unilever (бывшая материнская компания «Юнилевер Русь»). Заявки поданы по 13 классам международной классификации товаров и услуг. Это позволит «Юнилевер Русь» выпускать под этими товарными знаками косметику и парфюмерию, средства для стирки, чистки зубов, лимонады, чай и другую продукцию.
Издание направило запрос в «Юнилевер Русь», но ответа не получило. В компании пока не объявляли о ребрендинге.
- В начале октября Unilever закрыла сделку по продаже российского и белорусского бизнеса. Покупателем активов стал производитель косметики и товаров бытовой химии «Арнест». По данным источников Financial Times, сумма сделки составила €520 млн (примерно 54,3 млрд рублей по курсу ЦБ на 25 октября).
- В июне «Юнилевер Русь» начала русифицировать названия своих брендов. Например, Domestos стал «Доместосом», а Cif — «Сифом».
Фото на обложке: JJFarquitectos /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Арнест» создал новое АО для владения выкупленным у Unilever бизнесом
- 2 Бренд «Либресс» сменит название на Libretta
- 3 CEO Unilever назвал причиной ухода компании из России опасения потерять контроль над бизнесом
- 4 «Арнест» вложит не менее 7 млрд рублей в развитие «Юнилевер Русь»