Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов считает, что уход японского бренда одежды Uniqlo никак не повлияет на российский рынок. По словам политика, отечественные производители «способны прекрасно заместить» продукцию иностранной компании.
«Наши компании, которые мы презентовали на различных международных выставках, где они также получали призы, способны прекрасно заместить эту продукцию», — цитирует РИА слова замминистра.
Евтухов добавил, что одежда российских брендов «намного лучше по качеству, дизайну и стилю», чем продукция Uniqlo. Кроме того, освободившаяся ниша, по мнению представителя Минпромторга, может быть заполнена «хорошей продукцией» из «дружественных» стран.
На этой неделе «Коммерсант» рассказал, что Uniqlo может окончательно покинуть российский рынок. Японская компания приостановила работу в РФ в марте прошлого года на фоне начала спецоперации на Украине.
Фото: DimaBerlin / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как санкции повлияют на российский рекламный бизнес: где искать пространство для новых возможностей
- 2 Чем грозит заморозка зарубежных активов Центробанка для бизнеса
- 3 Партнеры DST Global Юрия Мильнера вложились в индийский fashion-стартап Lyskraft
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024