HR-сервис Unitemp привлек $1,5 млн и поменял название на «Заработал.ру»
Сервис для поиска работы и сотрудников Unitemp получил $1,5 млн инвестиций и решил провести ребрендинг — теперь он называется «Заработал.ру». Об этом Rusbase рассказали в компании.
Дополнительные вложения привлек ведущий инвестор компании — сооснователь Carprice Эдуард Гуринович. Решение о кардинальном ребрендинге Unitemp принял обновленный состав инвесторов. Ожидается, что в мае этого года пользователи получат доступ к продуктам, которые обеспечат следующий раунд инвестиций.
Возглавила компанию Наталья Супрунюк, которая ранее занимала руководящие позиции в издательских холдингах, в том числе в издательстве настольных игр Hobby World.
«Привлечение новых инвестиций позволит нам значительно расширить возможности не только флагманской платформы, но и портфеля в целом. Мы уже начали работу над большим проектом, с помощью которого рассчитываем заявить о себе, например, в банковском секторе. Одновременно уже в этом году мы планируем воплотить и представить крупным игрокам рынка идеи по развитию White Label», — рассказал Гуринович.
Компания Unitemp появилась в сентябре 2017 года, ее основной продукт — мобильное приложение для поиска работы, которое автоматически сопоставляет анкеты кандидатов с требованиями компаний. Среди ключевых клиентов сервиса — «Ашан», «Азбука вкуса», Burger King, Coca-Cola, KFC и другие.
В августе 2018 года Unitemp уже привлекал $1,5 млн от Гуриновича и других бизнес-ангелов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Intel заглушил мотор. Компания сворачивает производство авточипов и сокращает сотни сотрудников Компания бросает разработку автопроцессоров 27 июня 15:59
- 2 В IT — нейросети, в образовании — Excel. Автоматизация HR-процессов в бизнесе идёт неравномерно 53% компаний не видят значимого результата от автоматизации 26 июня 10:50
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00