Компания «Яндекс» представила неаудированную финансовую отчетность за второй квартал 2017 года.
Консолидированная выручка компании по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросла на 23% – до 22,1 млрд рублей, чистая прибыль – на 69%, до 3,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 2% – до 4 млрд рублей.
Большая часть доходов «Яндекса» за квартал – 95% – пришлась на сегмент интернет-рекламы (вырос на 21%, до 20,9 млрд рублей). Выручка «Яндекс.Такси» выросла на 46% – до 772 млн рублей, выручка от экспериментальных направлений компании выросла на 125% – до 344 млн рублей.
Доля «Яндекса» на рынке поисковиков составила в среднем 54,3%, в первом квартале этого года – 54,7%, пишет «Яндекс» со ссылкой на данные собственного сервиса «Яндекс.Радар». Число поисковых запросов выросло на 5%.
Число поездок в сервисе «Яндекс.Такси» выросло год к году на 425%, конкретное число не раскрывается. Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и рекламной сети компании выросло на 10%, средняя цена за клик – на 9%.
Гендиректор «Яндекса» Александр Шульгин прокомментировал, что компания добилась «прекрасных результатов во всех направлениях работы».
«Мы продолжим инвестировать в Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и сервисы объявлений, а также в новые проекты, которые обеспечат рост компании в будущем», – отметил Шульгин.
Среди событий после отчетной даты в компании отметили слияние «Яндекс.Такси» с российским бизнесом Uber и запуск «Яндекс.Радара».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024