Число поездок на «Яндекс.Такси» выросло за год на 425% – отчетность «Яндекса»

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Компания «Яндекс» представила неаудированную финансовую отчетность за второй квартал 2017 года.

Консолидированная выручка компании по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросла на 23% – до 22,1 млрд рублей, чистая прибыль – на 69%, до 3,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 2% – до 4 млрд рублей.

Большая часть доходов «Яндекса» за квартал – 95% – пришлась на сегмент интернет-рекламы (вырос на 21%, до 20,9 млрд рублей). Выручка «Яндекс.Такси» выросла на 46% – до 772 млн рублей, выручка от экспериментальных направлений компании выросла на 125% – до 344 млн рублей.

Доля «Яндекса» на рынке поисковиков составила в среднем 54,3%, в первом квартале этого года – 54,7%, пишет «Яндекс» со ссылкой на данные собственного сервиса «Яндекс.Радар». Число поисковых запросов выросло на 5%.

Число поездок в сервисе «Яндекс.Такси» выросло год к году на 425%, конкретное число не раскрывается. Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и рекламной сети компании выросло на 10%, средняя цена за клик – на 9%.  

Гендиректор «Яндекса» Александр Шульгин прокомментировал, что компания добилась «прекрасных результатов во всех направлениях работы».

«Мы продолжим инвестировать в Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и сервисы объявлений, а также в новые проекты, которые обеспечат рост компании в будущем», – отметил Шульгин.

Среди событий после отчетной даты в компании отметили слияние «Яндекс.Такси» с российским бизнесом Uber и запуск «Яндекс.Радара». 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase