Онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и расширил ассортимент товаров
Крупный онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и обновил логотип, заменив животное на изображении — клювом. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Максим Бахтин.
Он назвал целью ребрендинга привлечение более молодой и активной аудитории от 25 лет, в то время как прежний логотип люди этого возраста считают консервативным и архаичным.
«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — отметил Бахтин, уточнив, что компания продолжит использовать персонаж целиком, но вне логотипа.
Инвестиции в ребрендинг «Утконоса» не превышают 10 млн рублей, добавил гендиректор онлайн-магазина.
По словам гендиректора, компания желает позиционировать себя как магазин, которому можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента.
В 2013 году «Утконос» впервые обновил логотип и решил закрыть розничные точки продаж, сосредоточившись на покупателях с средними и более высокими доходами. Сейчас основную аудиторию ритейлера составляют женщины 35-55 лет, отмечают «Ведомости».
Также магазин запустил доставку готовых наборов для приготовления Elementaree, продажу азиатской косметики, расширил ассортимент товаров (без сахара, глютена, лактозы и прочего).
«В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, запустить пекарню и расширить ассортимент кулинарии», — передает издание слова Бахтина.
Ранее осенью «Утконос» запустил новое направление продаж «Аптека» и добавил в ассортимент товаров лекарственные препараты, медицинские изделия и БАД.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 ЦБ: россияне смогут платить на маркетплейсах через сервисы небанковских платежей Регулятор участвует в подготовке законопроекта об этом 16 апреля 17:54
- 2 Книготорговцы пожаловались на демпинг со стороны маркетплейсов У онлайн-площадок меньше издержек, чем у магазинов 16 апреля 14:42
- 3 Селлер рассказал, как собрал на Wildberries 1 млн отзывов на карточку пятновыводителя Продавец сделал ставку на инфлюенсеров 16 апреля 09:59
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18