Онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и расширил ассортимент товаров
Целью ребрендинга является привлечение более молодой и активной аудитории
Крупный онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и обновил логотип, заменив животное на изображении — клювом. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Максим Бахтин.
Он назвал целью ребрендинга привлечение более молодой и активной аудитории от 25 лет, в то время как прежний логотип люди этого возраста считают консервативным и архаичным.
«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — отметил Бахтин, уточнив, что компания продолжит использовать персонаж целиком, но вне логотипа.
Инвестиции в ребрендинг «Утконоса» не превышают 10 млн рублей, добавил гендиректор онлайн-магазина.
По словам гендиректора, компания желает позиционировать себя как магазин, которому можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента.
В 2013 году «Утконос» впервые обновил логотип и решил закрыть розничные точки продаж, сосредоточившись на покупателях с средними и более высокими доходами. Сейчас основную аудиторию ритейлера составляют женщины 35-55 лет, отмечают «Ведомости».
Также магазин запустил доставку готовых наборов для приготовления Elementaree, продажу азиатской косметики, расширил ассортимент товаров (без сахара, глютена, лактозы и прочего).
«В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, запустить пекарню и расширить ассортимент кулинарии», — передает издание слова Бахтина.
Ранее осенью «Утконос» запустил новое направление продаж «Аптека» и добавил в ассортимент товаров лекарственные препараты, медицинские изделия и БАД.
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 2025, 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 2025, 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 2025, 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 2025, 14:25