Новости

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и расширил ассортимент товаров

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

Крупный онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и обновил логотип, заменив животное на изображении — клювом. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Максим Бахтин.

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и расширил ассортимент товаров

Он назвал целью ребрендинга привлечение более молодой и активной аудитории от 25 лет, в то время как прежний логотип люди этого возраста считают консервативным и архаичным.

«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — отметил Бахтин, уточнив, что компания продолжит использовать персонаж целиком, но вне логотипа.

Инвестиции в ребрендинг «Утконоса» не превышают 10 млн рублей, добавил гендиректор онлайн-магазина.

По словам гендиректора, компания желает позиционировать себя как магазин, которому можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента.

В 2013 году «Утконос» впервые обновил логотип и решил закрыть розничные точки продаж, сосредоточившись на покупателях с средними и более высокими доходами. Сейчас основную аудиторию ритейлера составляют женщины 35-55 лет, отмечают «Ведомости».

Также магазин запустил доставку готовых наборов для приготовления Elementaree, продажу азиатской косметики, расширил ассортимент товаров (без сахара, глютена, лактозы и прочего).

«В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, запустить пекарню и расширить ассортимент кулинарии», — передает издание слова Бахтина.

Ранее осенью «Утконос» запустил новое направление продаж «Аптека» и добавил в ассортимент товаров лекарственные препараты, медицинские изделия и БАД.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase