Оператор вендинговых автоматов Uvenco начал развивать собственные кофейни
Оператор вендинговых автоматов ГК Uvenco Бориса Белоцерковского начала развивать собственные кофейни в торговых центрах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Гендиректор группы Арвидас Алутис сообщил изданию, что первая такая точка уже работает под брендом Self Cafe в одном из торговых центров на юге Москвы. Новое кафе объединяет дистрибуцию кофе и продажу готовой еды через киоски самообслуживания.
Заведение выглядит как стойка с бариста и четыре посадочных места. Формат планируется апробировать на нескольких точках в течение этого и следующего года, окончательное решение по экспансии будет принято через несколько месяцев.
По итогам 2020 года «Infoline-Аналитика» прогнозирует двукратное падение выручки в сегменте киосков самообслуживания, рассчитанных на офисных работников. Из-за перехода во время пандемии COVID-19 на удаленный формат работы резко снизился трафик в бизнес-центрах, где компания обычно устанавливает свои торговые автоматы.
Другие участники этого сегмента пока «переосмысливают подход к вендинговому бизнесу», как, например, Delivery Club.
В пресс-службе компании сообщили «Ъ», что сейчас проект по развитию сети киосков самообслуживания DC Daily (до пандемии насчитывала более 300 точек) заморожен. Не исключено, что Delivery Club, как заявили там, найдет новый формат развития бизнеса в рамках партнерства Сбербанка и Mail.ru Group.
В сети «Вкусвилл», управляющей до пандемии более чем 200 вендинговыми автоматами, весной и летом наблюдали падение продаж на 50%, сейчас работу возобновили 150 точек самообслуживания. Компания рассчитывает выйти на докризисную выручку в октябре.
В «Азбуке вкуса» развитием микромаркетов занялись только в апреле: ритейлер устанавливает их в жилых комплексах, но после снятия режима самоизоляции решил работать и в бизнес-центрах.
Фото: Instagram Uvenco
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11