Сервис объявлений «Юла» запустил продажи авто с выдачей кредита и бесплатной диагностикой
Принадлежащий Mail.Ru Group сервис объявлений «Юла» запустил раздел для продажи автомобилей и представил услугу бесплатной диагностики и сертификацией и выдачу кредитов на их покупку. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.
В новый раздел «Юла Авто» будет интегрирован Am.ru, который также принадлежит Mail.Ru Group. Все ключевые бизнесы («Юла Авто», «Недвижимость» и «новые продукты») сервис намерен объединить в новое подразделение «Юла Вертикали», руководителем которого станет управляющий Am.ru Олег Голубцов.
Сейчас проект «Юла Авто» включает в себя 300 тысяч объявлений (для сравнения: у Avito 725 тысяч объявлений в сегменте автомобилей, у «Авто.ру» от «Яндекса» — 566 тысяч, у Drom.ru — 467 тысяч). Проект будет развиваться под концепцией classified 2.0, то есть предоставит возможность размещать объявления и параллельно решать проблемы покупателей и продавцов в онлайне и офлайне. Сейчас в список таких возможностей входит бесплатная диагностика и сертификация у партнеров сервиса, а также получение кредита на подержанные автомобили по упрощенной схеме.
Сервис объявлений «Юла» был запущен в августе 2016 года. За это время ежемесячная аудитория выросла до 22 млн человек, рассказали представители проекта. После первого месяца монетизации в декабре 2017 года дневная выручка «Юлы» достигла 2 млн рублей. Ресурс зарабатывает на размещении и продвижении объявлений.
Другие новости:
Российские банки получили право не отдавать деньги подозрительным клиентам
Apple сообщила о рекордной выручке и падении продаж iPhone
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Названы товары, которые лучше всего продаются 1 января Пиковое время активности для предпринимателей в этот день — с 12:00 до 18:00 01 января 12:30
- 2 На фоне пандемии треть россиян стала чаще делать спонтанные онлайн-покупки Больше всего покупают одежду и электронику 26 ноября 13:39
- 3 Каждый пятый предприниматель в России занимается сезонным бизнесом Самые популярные категории в этой сфере — товары для дома и дачи 02 ноября 11:00
- 4 «Юла» запустила видео-верификацию пользователей Проверять видео-селфи будут с помощью искусственного интеллекта 10 апреля 16:02