В России появилась новая технология для оптимизации ИИ-выдачи
Российское агентство «Комреда» анонсировало запуск технологии GEO (Generative Engine Optimization), призванной повысить точность ответов нейросетей (таких как ChatGPT, Perplexity и Gemini) в поисковых запросах. В отличие от традиционных поисковых систем, которые возвращают ссылки на источники, чат-боты сразу выдают готовые ответы с указанием названий компаний и брендов, основанных на авторитетных данных, рассказали Русбейс в компании.
Новая программа осуществляет глубокую аналитику ответов нейросетей, прогоняя сотни промптов через разные модели и фиксируя, как часто упоминаются определенные бренды и их конкуренты. Анализ включает такие метрики, как общее количество упоминаний и видимость брендов в ответах искусственного интеллекта (ИИ). При необходимости можно целенаправленно создавать контент в ряде источников, влияющих на алгоритм, что обеспечит более частое упоминание бренда в ответах нейросети.
CTO компании Neuragency Гегам Шакарян отметил, что ответы ИИ динамичны и зависят от актуальной информации в интернете. Эффективность нового инструмента заключается в многократных запусках для формирования более полной и статистически обоснованной картины. Он добавил, что в ближайшем будущем компании будут оптимизировать онлайн-контент не только для традиционного SEO, но и для нейросетевого SEO, что станет важным аспектом для видимости в ИИ-выдаче.
Фото на обложке: Steve Johnson / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Цукерберг переманивает топов OpenAI и Apple: не деньгами, а обещанием «построить бога» ИИ В компанию перешли главные звёзды индустрии 16 июля 23:00
- 2 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 3 ИИ-шутки кончились: в России обсуждают уголовную статью за дипфейки без согласия и маркировку нейроконтента Обязательная маркировка ИИ-контента станет ключом к регулированию отрасли 08 июля 18:31
- 4 Нейросети в помощь: «Ингосстрах» увеличил продажи ОСАГО на 15% с помощью ИИ Увеличению эффективности способствовала работа над специальной системой на базе ИИ 07 июля 15:30