Top.Mail.Ru
Новости

Венчурные сделки недели: 13-19 июля

Новости
Максим Григорьев
Максим Григорьев

Директор по продукту в Лондонской Фондовой бирже

Максим Григорьев

Максим Григорьев, глава группы наставников Венчурной Академии Аналитиков, написал о важных венчурных сделках прошедшей недели

Венчурные сделки недели: 13-19 июля
  1. Новости

Вторая неделя июля подошла к концу, значит, время подвести итоги и посмотреть, что интересного произошло за эти 7 дней. А интересного было много.


Twilio объявил о выкупе акций раундов А и В. Цель этого действия достаточно простая – выход на IPO.

Twilio предоставляет услуги по видео и голосовому сообщению через облачные системы, иными словами – дает инструментарий для того, чтобы пользователи могли быть на связи без предустановленного софта. С 2011 по 2015 годы компания привлекла 3 раунда инвестиций на общую сумму в $187 млн, а за первые 6 месяцев 2015 года заработала около $71 млн. У сервиса много конкурентов, например, в свое время над похожим проектом работали Ribbit, которые были выкуплены British Telecom за $105 млн.


А теперь о сделках.

Совместить короткие анимации с видео? Казалось бы, здесь нет ничего сверхъестественного – а Flipagram привлекает внушительную сумму в первом раунде. Сервисов по продаже билетов на мероприятия – пруд пруди? А Ticketfly уже привлекает средства в раунде D.

Посмотрим на это подробнее.

1. Flipagram

Привлек $70 млн от Kleiner Perkins C&B, Sequoia Capital и Index Ventures

Музыкальный видео-инстаграм – наверное, это будет самое точное описание этой платформы. Сервис объединяет фотографии и видео пользователя с возможностью добавить музыку. Приложение очень удобно для использования. И, как большинство компаний, которые привлекли большие деньги или продались, Flipagram не зарабатывает ни цента.

2. Ticketfly

Ticketfly привлек $50 млн от Riverwood Capital

Платформа помогает купить билеты в кино, на фестивали, и на другие мероприятия. Почему он стал популярен? Команда сделала из сервиса по продаже билетов marketplace – на Ticketfly можно создать ивент самостоятельно и продавать на него билеты – и даже настроить прямую трансляцию с события. Работа над сервисом началась еще в 2008 году, а к настоящему моменту компания уже подключила к своему сервису более 1100 клиентов.

3. InVision

InVision привлек $45 млн от Accel Partners

Кроме лидеров, Accel Partners, в этом раунде участвовали FirstMark Capital, Tiger Global Management и Джейсон Фингер (Jason Finger).

InVision – платформа, которая позволяет визуализировать мокапы и прототипы. Тул очень полезен для дизайнеров и разработчиков, интегрирован со Sketch и Photoshop. На текущий момент клиентами InVision являются такие компании как Uber, Twitter и Airbnb. Если говорить о текущих метриках, то у InVision около 500 крупных проектов в клиентах, которые покупают от 100 до 1200 рабочих мест. Ежедневно на сайте InVision происходит около 3000 регистраций.


В качестве небольшого итога этой недели можно сказать, что сейчас популярны узкоспециализированные платформы для профессионалов (дизайнеров, разработчиков), чья задача – сделать продукт удобнее для конечного потребителя. Модель B2B2C очень интересна крупнейшим фондам как в России, так и во всем мире. 



Фото: Shuttetrstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме