Российский бренд бюджетных смартфонов китайского производства Vertex запускает собственную розничную сеть. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Компания открыла уже три магазина — в Нижнем Новгороде, Барнауле и Уфе, до конца года планируется открыть более 20 салонов по всей стране.
В рамках бизнес-модели компания строит магазин и затем отдает его в управление локальному партнеру, который может продавать в нем не только Vertex, но и другие бренды, в том числе прямых конкурентов, сообщила изданию менеджер по маркетингу Vertex Олеся Пышко.
При этом для устройств Vertex планируется открытая выкладка в салонах, которая традиционно применяется для смартфонов дорогих брендов, включая Apple и Samsung.
Площадь салонов составит 15–25 кв. м, а стоимость открытия одного — 1 млн рублей.
Магазины под собственным брендом в России развивают Samsung, Huawei и Xiaomi. У Samsung 214 фирменных магазинов, у Xiaomi (Mi Store) — 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах, у Huawei — шесть магазинов и один многофункциональный центр.
Бренд Vertex принадлежит санкт-петербургскому ООО «Коннект», 100% которого у его гендиректора Надежды Степановой.
Фото: LDProd / Фотобанк Фотодженика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Т-Банк» запустил маркетплейс и соцсеть в мобильном приложении
- 2 В ФАС прокомментировали информацию о росте цен на сотовую связь и интернет на 10-15% в 2025 году
- 3 Apple добавила в iOS 18.1 функцию перезагрузки iPhone после 4 дней бездействия
- 4 Т2 заместит зарубежное ПО софтом российской компании «Базис»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024