Российский бренд бюджетных смартфонов китайского производства Vertex запускает собственную розничную сеть. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Компания открыла уже три магазина — в Нижнем Новгороде, Барнауле и Уфе, до конца года планируется открыть более 20 салонов по всей стране.
В рамках бизнес-модели компания строит магазин и затем отдает его в управление локальному партнеру, который может продавать в нем не только Vertex, но и другие бренды, в том числе прямых конкурентов, сообщила изданию менеджер по маркетингу Vertex Олеся Пышко.
При этом для устройств Vertex планируется открытая выкладка в салонах, которая традиционно применяется для смартфонов дорогих брендов, включая Apple и Samsung.
Площадь салонов составит 15–25 кв. м, а стоимость открытия одного — 1 млн рублей.
Магазины под собственным брендом в России развивают Samsung, Huawei и Xiaomi. У Samsung 214 фирменных магазинов, у Xiaomi (Mi Store) — 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах, у Huawei — шесть магазинов и один многофункциональный центр.
Бренд Vertex принадлежит санкт-петербургскому ООО «Коннект», 100% которого у его гендиректора Надежды Степановой.
Фото: LDProd / Фотобанк Фотодженика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
- 2 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 3 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 4 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году
- 5 Мобильное тестирование: что это и как меняет IT-индустрию
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024