Экс-директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров займется продвижением бренда «Райффайзенбанк»
Бывший директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров возглавил направление бренд-менеджмента и цифрового дизайна «Райффайзенбанка». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе банка.
«Стратегическим приоритетом Юрия в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда "Райффайзенбанка" и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком», — говорится в сообщении.
Юрий Ветров
«Райффайзенбанк» рассчитывает, что опыт Ветрова поможет «правильно транслировать ценности бренда через все цифровые платформы», «улучшить клиентский опыт» и «повысить продажи».
До прихода в «Райффайзенбанк» Ветров возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Ветрова провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную «Почту», голосовую помощницу «Маруся».
В конце 2018 года «Райффайзенбанк» обновил позиционирование бренда, введя принцип «Просто. Четко. Компетентно». Он подразумевает, что банковские услуги, продукты и сервисы должны делать жизнь клиентов легче.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45
- 2 В Совфеде предложили локализовать каршеринг в России И ввести требования, аналогичные госзакупкам 19 мая 13:56
- 3 Иностранный турпоток в Россию увеличился на 40% Данные представлены за первую половину мая 16 мая 13:08
- 4 В России появилась новая технология для оптимизации ИИ-выдачи Можно целенаправленно создавать контент в ряде источников, влияющих на алгоритм 16 мая 12:03