Бывший директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров возглавил направление бренд-менеджмента и цифрового дизайна «Райффайзенбанка». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе банка.
«Стратегическим приоритетом Юрия в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда "Райффайзенбанка" и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком», — говорится в сообщении.
Юрий Ветров
«Райффайзенбанк» рассчитывает, что опыт Ветрова поможет «правильно транслировать ценности бренда через все цифровые платформы», «улучшить клиентский опыт» и «повысить продажи».
До прихода в «Райффайзенбанк» Ветров возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Ветрова провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную «Почту», голосовую помощницу «Маруся».
В конце 2018 года «Райффайзенбанк» обновил позиционирование бренда, введя принцип «Просто. Четко. Компетентно». Он подразумевает, что банковские услуги, продукты и сервисы должны делать жизнь клиентов легче.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Владелец «Шоколадницы» вышел из состава учредителей производителя булочек United buns
- 2 Эксперты: лишь 10% малого бизнеса используют облачные технологии
- 3 «Россети» предложили создавать майнинг-центры в регионах с низким энергопотреблением
- 4 Суд Англии запретил российским телеканалам судиться с Google
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025