«Яндекс» решил зарегистрировать две марки для торговли электроникой
«Яндекс» подал две заявки на регистрацию собственных марок для торговли электроникой и бытовой техникой — Vionic и Tuvio. В списке товаров холодильники, стиральные машины и чайники, роботы-пылесосы, кофемашины, микроволновки, а также машины для изготовления сосисок и аппараты для производства газировки.
Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, указан шлем виртуальной реальности и перчатки для него. Обе заявки находятся на рассмотрении Роспатента, заметили «Ведомости».
Представитель «Яндекс. Маркета» подтвердил RB, что компания подала документы на регистрацию двух брендов. Это связано с планами по развитию СТМ электроники и бытовой техники. В дальнейшем под Vionic и Tuvio могут продавать холодильники, стиральные машины и чайники.
Весной «Яндекс. Маркет» уже начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственным брендом Commo. Сейчас пользователи могут заказать сетевые зарядные устройства и кабели, скоро на сервисе появятся и другие аксессуары. Получить товары Commo можно будет в любом регионе России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 3 Цены на iPhone в России снизились на 15% Участники рынка связали падение с курсом валюты 04 апреля 18:46
- 4 Власти начали обсуждать маркировку зарубежных смартфонов и планшетов Если маркировку введут, поставки таких товаров могут остановиться, предупредили эксперты 01 апреля 12:09