Российская видеоплатформа Viqeo со штаб-квартирой в Нью-Йорке анонсировала покупку adtech-компании Suggestv, специализирующейся на машинном обучении. Об этом говорится в сообщении Viqeo.
Viqeo интегрирует рекомендательную технологию Suggestv в свои продукты. Сделка позволит российскому стартапу предложить полный спектр видеотехнологий для цифровых СМИ, включая создание, дистрибуцию и монетизацию видеоконтента.
Кроме того, Viqeo рассчитывает усилить свое присутствие на европейском рынке.
Сумма сделки не раскрывается.
Видеоплатформой Viqeo, по собственным данным компании, пользуются Mail.ru, «Лайфхакер», Meduza, Hearst Shkulev Digital, Independent Media и другие. В Испании ее используют топ-3 издания о видеоиграх: Vandal, HobbyConsolas, 3djuegos.
После приобретения Suggestv пользователи Viqeo смогут не только редактировать, хранить, раздавать и демонстрировать видео на сайтах, но и использовать контекстуальные видеорекомендации для увеличения вовлеченности пользователей, а также монетизировать контент с помощью видеорекламы.
За развитие направления видеорекомендаций внутри Viqeo и за продвижение платформы на рынках Великобритании будет отвечать СЕО Suggestv Джеймс Прингл (James Pringle).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024