Стартап с российскими корнями Virool привлек $12 млн

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Американский сервис для продвижения видеорекламы в интернете Virool, основанный выходцами из России, закрыл раунд финансирования на $12 млн, рассказал Rusbase представитель венчурного фонда Flint Capital.

Важно отметить, что в сентябре 2015 года стало известно о вложении Flint Capital в Virool в размере $5 млн. Эта инвестиция также входит в раунд А, о закрытии которого было объявлено сегодня.

Помимо Flint Capital, в раунде приняли участие Menlo Ventures, Yahoo! Japan и акселератор 500 Startups. 

Virool был запущен в 2012 году, став выпускником американского бизнес-инкубатора Y Combinator. Основной продукт компании – платформа нативной видеорекламы, с помощью которой частные лица, бизнес и digital-агентства могут самостоятельно разместить свои видеоролики на веб- и мобильных площадках с целевой аудиторией. По данным Flint Capital, сейчас услуги сервиса используются в более чем 75 тысячах видеокампаний. По данным TechCrunch, среди клиентов Virool – Mashable, Adweek, The Onion и другие.

«Идея инвестировать в Virool представляется очень разумной. Видео – это будущее интернета», – цитируются в пресс-релиза слова главы 500 Startups Дэйва Макклюра.

Привлеченные средства компания направит на географическую экспансию и развитие своих продуктов.

Ранее Virool привлек посевной раунд инвестиций объемом $6,6 млн от ряда крупных международных инвесторов.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase