Американский сервис для продвижения видеорекламы в интернете Virool, основанный выходцами из России, закрыл раунд финансирования на $12 млн, рассказал Rusbase представитель венчурного фонда Flint Capital.
ПрисоединитьсяВажно отметить, что в сентябре 2015 года стало известно о вложении Flint Capital в Virool в размере $5 млн. Эта инвестиция также входит в раунд А, о закрытии которого было объявлено сегодня.
Помимо Flint Capital, в раунде приняли участие Menlo Ventures, Yahoo! Japan и акселератор 500 Startups.
Virool был запущен в 2012 году, став выпускником американского бизнес-инкубатора Y Combinator. Основной продукт компании – платформа нативной видеорекламы, с помощью которой частные лица, бизнес и digital-агентства могут самостоятельно разместить свои видеоролики на веб- и мобильных площадках с целевой аудиторией. По данным Flint Capital, сейчас услуги сервиса используются в более чем 75 тысячах видеокампаний. По данным TechCrunch, среди клиентов Virool – Mashable, Adweek, The Onion и другие.
«Идея инвестировать в Virool представляется очень разумной. Видео – это будущее интернета», – цитируются в пресс-релиза слова главы 500 Startups Дэйва Макклюра.
Привлеченные средства компания направит на географическую экспансию и развитие своих продуктов.
Ранее Virool привлек посевной раунд инвестиций объемом $6,6 млн от ряда крупных международных инвесторов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Иногда компании пытаются решать акционерные вопросы по-пацански»: управляющий партнер Flint Capital Дмитрий Смирнов о важности команды, поведении стартаперов и последних сделках
- 2 Target Global и другие инвестировали $42 млн в ИИ-стартап Robovision
- 3 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 4 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 5 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024