Top.Mail.Ru
Новости

Стартап с российскими корнями Virool привлек $12 млн

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Американский сервис для продвижения видеорекламы в интернете Virool, основанный выходцами из России, закрыл раунд финансирования на $12 млн, рассказал Rusbase представитель венчурного фонда Flint Capital.

Стартап с российскими корнями Virool привлек $12 млн
  1. Новости

Важно отметить, что в сентябре 2015 года стало известно о вложении Flint Capital в Virool в размере $5 млн. Эта инвестиция также входит в раунд А, о закрытии которого было объявлено сегодня.

Помимо Flint Capital, в раунде приняли участие Menlo Ventures, Yahoo! Japan и акселератор 500 Startups. 

Virool был запущен в 2012 году, став выпускником американского бизнес-инкубатора Y Combinator. Основной продукт компании – платформа нативной видеорекламы, с помощью которой частные лица, бизнес и digital-агентства могут самостоятельно разместить свои видеоролики на веб- и мобильных площадках с целевой аудиторией. По данным Flint Capital, сейчас услуги сервиса используются в более чем 75 тысячах видеокампаний. По данным TechCrunch, среди клиентов Virool – Mashable, Adweek, The Onion и другие.

«Идея инвестировать в Virool представляется очень разумной. Видео – это будущее интернета», – цитируются в пресс-релиза слова главы 500 Startups Дэйва Макклюра.

Привлеченные средства компания направит на географическую экспансию и развитие своих продуктов.

Ранее Virool привлек посевной раунд инвестиций объемом $6,6 млн от ряда крупных международных инвесторов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме