Новости

«Виртуальные инфлюенсеры представляют опасность для детей»

Так считают эксперты компании Internet Matters

Дарья Кушнир
Текст:
05 ноября 2019, 18:18

Британская некоммерческая компания Internet Matters предостерегает родителей о том, что виртуальные инфлюенсеры в соцсетях вредят детям, пишет The Guardian.

«Виртуальные инфлюенсеры позволяют брендам и корпорациям писать от лица идеальных мальчиков и девочек, у которых есть доступ к огромной молодой аудитории. Это потенциально дает компаниям инструмент для манипуляции подростками, – уверяет психолог Линда Пападопулос, амбассадор Internet Matters. – Детям нужны ролевые модели, но не те, что были созданы маркетологами».

Виртуальные инфлюенсеры выглядят как настоящие люди. На самом деле они существуют только в виртуальном пространстве. Например, Лил Микеле 19 лет, она модель и певица бразильского происхождения. За два года Лил Микела набрала больше миллиона подписчиков, разработала одежду для нескольких известных брендов и привлекла $6 млн инвестиций. На самом деле девушки не существует, это просто цифровой образ.

Фото: lilmiquela

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме