Новости

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах выросла почти до 800 тыс. рублей в месяц

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Месячная средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах выросла почти на 40% в 2023 году и составила 761,9 тыс. рублей. Больше всего селлеров проживает в Калмыкии (34%), Ненецком АО (20,7%) и Мордовии (20,5%). Такие данные приводятся в исследовании «Яндекс Маркета» и сервиса «Точка маркетплейсы», с результатами ознакомился RB.RU.

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах выросла почти до 800 тыс. рублей в месяц

По данным «Infoline-аналитики», общий оборот продавцов на Ozon за первые шесть месяцев составил 549 млрд рублей, на Wildberries — 940 млрд рублей, на «Яндекс Маркете» – 131 млрд рублей.

Количество активных продавцов, совершивших хотя бы одну сделку за последний год, на Ozon увеличилось до 550 тыс., на Wildberries — до 1,1 млн, на «Маркете» — до 114,7 тыс., подсчитали для «Ведомостей» в «Infoline-аналитике».

В 2022 году объем рынка e-commerce составил 5,7 трлн рублей, в этом году он вырастет более чем на 45% и подойдет близко к отметке 8,5 трлн рублей.

Ранее маркетплейсы подвели итоги распродажи «11.11». За три дня оборот Ozon превысил 30 млрд рублей, «Яндекс Маркет» отчитался о кратном росте оборота в большинстве категорий. Самыми популярным «распродажными» категориями стали «товары для дома», «бытовая техника» и «электроника».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries рассказал о приговорах по делу о хищении 385 млн рублей
  2. 2 В Москве прошел первый открытый бизнес-форум, посвященный маркетплейсам, MPForum 2023
  3. 3 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
  4. 4 Конкуренты продают ваш товар на маркетплейсе — что делать?
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»