Месячная средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах выросла почти на 40% в 2023 году и составила 761,9 тыс. рублей. Больше всего селлеров проживает в Калмыкии (34%), Ненецком АО (20,7%) и Мордовии (20,5%). Такие данные приводятся в исследовании «Яндекс Маркета» и сервиса «Точка маркетплейсы», с результатами ознакомился RB.RU.
По данным «Infoline-аналитики», общий оборот продавцов на Ozon за первые шесть месяцев составил 549 млрд рублей, на Wildberries — 940 млрд рублей, на «Яндекс Маркете» – 131 млрд рублей.
Количество активных продавцов, совершивших хотя бы одну сделку за последний год, на Ozon увеличилось до 550 тыс., на Wildberries — до 1,1 млн, на «Маркете» — до 114,7 тыс., подсчитали для «Ведомостей» в «Infoline-аналитике».
В 2022 году объем рынка e-commerce составил 5,7 трлн рублей, в этом году он вырастет более чем на 45% и подойдет близко к отметке 8,5 трлн рублей.
Ранее маркетплейсы подвели итоги распродажи «11.11». За три дня оборот Ozon превысил 30 млрд рублей, «Яндекс Маркет» отчитался о кратном росте оборота в большинстве категорий. Самыми популярным «распродажными» категориями стали «товары для дома», «бытовая техника» и «электроника».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries рассказал о приговорах по делу о хищении 385 млн рублей
- 2 В Москве прошел первый открытый бизнес-форум, посвященный маркетплейсам, MPForum 2023
- 3 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
- 4 Конкуренты продают ваш товар на маркетплейсе — что делать?
- 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023