Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который позволит торговым точкам малого и среднего бизнеса создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их под свой бизнес. Об этом говорится в сообщении компании.
Предприниматели смогут выбрать одну из уже готовых предложенных программ и настроить ее под свои нужды, таким образом сэкономив время и деньги.
Первым банком-эквайером, который начал сотрудничать с сервисом в России, стал «Русский Стандарт», подключивший к VCES POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный».
Бизнес сам определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе.
Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о скидке покупатель видит на чеке и в уведомлении о списании средств на смартфоне.
В сообщении Visa отмечается, что создание собственной программы лояльности — зачастую сложная задача для предпринимателей: у большинства небольших торговых точек не хватает времени и других ресурсов. Поэтому компания создала готовый сервис.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Т-Банк» заявил об отсутствии проблем с картами Visa и Mastercard
- 2 К концу 2024 года у части карт Visa и Mastercard истекут сертификаты безопасности — РБК
- 3 Масштабный сбой в работе устройств на Windows произошел по всему миру
- 4 Visa и Mastercard улучшили финансовые показатели в России
ВОЗМОЖНОСТИ
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024
20 декабря 2024