Новости

Visa и «Яндекс.Касса» запустили маркетплейс с товарами и услугами от малого бизнеса

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Visa и «Яндекс.Касса» совместно создали маркетплейс, в котором небольшие компании могут размещать товары и услуги, а также предлагать скидки для покупателей. Об этом говорится в сообщении «Яндекс.Кассы».

Visa и «Яндекс.Касса» запустили маркетплейс с товарами и услугами от малого бизнеса

Таким образом компании решили помочь малому бизнесу справиться с последствиями режима самоизоляции. Партнеры рассчитывают, что с помощью их маркетплейса бизнес сможет продвигать товары и услуги в интернете, привлекать больше клиентов и лучше адаптироваться к изменившимся обстоятельствам.

Сейчас в маркетплейсе свои предложения разместили больше 1600 компаний. Все они распределены по категориям — товары для дома и сада, здоровье и красота, образование и саморазвитие и другие.

Чтобы привлечь в маркетплейс пользователей, Visa и «Яндекс.Касса» будут продвигать его в интернете с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами.

Площадка рассчитана как на онлайн-, так и на офлайн-бизнес. Разместить предложение в маркетплейсе может любая российская компания, которая подключена к «Яндекс.Кассе» и оборот которой не превышает 2 млн рублей в месяц. Заявку можно оставить по ссылке.


Обновлено 23.06.2020:

Visa сообщила о запуске глобальной программы поддержки 50 млн предприятий малого и среднего бизнеса из стран из стран Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки.

В России инициатива реализована под названием #прокачайбизнес и в партнерстве с «Яндекс.Кассой». 

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase