Visa и «Яндекс.Касса» совместно создали маркетплейс, в котором небольшие компании могут размещать товары и услуги, а также предлагать скидки для покупателей. Об этом говорится в сообщении «Яндекс.Кассы».
Таким образом компании решили помочь малому бизнесу справиться с последствиями режима самоизоляции. Партнеры рассчитывают, что с помощью их маркетплейса бизнес сможет продвигать товары и услуги в интернете, привлекать больше клиентов и лучше адаптироваться к изменившимся обстоятельствам.
Сейчас в маркетплейсе свои предложения разместили больше 1600 компаний. Все они распределены по категориям — товары для дома и сада, здоровье и красота, образование и саморазвитие и другие.
Чтобы привлечь в маркетплейс пользователей, Visa и «Яндекс.Касса» будут продвигать его в интернете с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами.
Площадка рассчитана как на онлайн-, так и на офлайн-бизнес. Разместить предложение в маркетплейсе может любая российская компания, которая подключена к «Яндекс.Кассе» и оборот которой не превышает 2 млн рублей в месяц. Заявку можно оставить по ссылке.
Обновлено 23.06.2020:
Visa сообщила о запуске глобальной программы поддержки 50 млн предприятий малого и среднего бизнеса из стран из стран Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки.
В России инициатива реализована под названием #прокачайбизнес и в партнерстве с «Яндекс.Кассой».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В каких странах можно использовать карту «Мир» после приостановки работы Visa и Mastercard
- 2 Пять советов при подготовке корпоратива
- 3 Как ответить на ковидные вызовы в логистике и обеспечить устойчивость цепей поставок
- 4 «Последнее, о чем ты хочешь слышать, это как круто дела у других»: как пережить кризис, если уже опускаются руки
- 5 От Zoom до телевизора: как разные страны справились с дистанционным обучением школьников во время пандемии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024