«ВКонтакте для бизнеса» запустила новый инструмент для рекламных кампаний — теперь продвижение доступно через ключевые фразы. Об этом говорится в сообщении компании.
Система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и «ВКонтакте»: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Рекламодатель сам задает критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов.
Инструмент помогает показывать рекламу аудитории с горячим спросом — в настройках можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего станет покупателем.
В рекламном кабинете собраны советы и примеры от «ВКонтакте для бизнеса». Алгоритм подсказывает дополнительные фразы с прогнозом охвата, сам предложит добавить список фраз-синонимов к уже существующим и покажет объем аудитории, которая использовала их при поиске.
Ключевые фразы можно использовать для любых форматов — рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ (текстово-графический блок). Можно оплачивать показ рекламы за клики (CPC) или тысячи показов (CPM), а также выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки.
Чтобы настроить контекстный таргетинг, нужно ввести список фраз, разделив их запятыми или переносом строки. Для более точного охвата важно указать период поиска и минус-слова — те, которые нужно исключить.
Фото на обложке: пресс-служба «ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО