«ВКонтакте» запустила контекстный таргетинг для рекламных кампаний
«ВКонтакте для бизнеса» запустила новый инструмент для рекламных кампаний — теперь продвижение доступно через ключевые фразы. Об этом говорится в сообщении компании.
Система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и «ВКонтакте»: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Рекламодатель сам задает критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов.
Инструмент помогает показывать рекламу аудитории с горячим спросом — в настройках можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего станет покупателем.
В рекламном кабинете собраны советы и примеры от «ВКонтакте для бизнеса». Алгоритм подсказывает дополнительные фразы с прогнозом охвата, сам предложит добавить список фраз-синонимов к уже существующим и покажет объем аудитории, которая использовала их при поиске.
Ключевые фразы можно использовать для любых форматов — рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ (текстово-графический блок). Можно оплачивать показ рекламы за клики (CPC) или тысячи показов (CPM), а также выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки.
Чтобы настроить контекстный таргетинг, нужно ввести список фраз, разделив их запятыми или переносом строки. Для более точного охвата важно указать период поиска и минус-слова — те, которые нужно исключить.
Фото на обложке: пресс-служба «ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50