VK запустила инструмент предиктивной аналитики для увеличения дохода приложений
Издатели игр cмогут предлагать персонализированный внутриигровой контент
VK запустила новый инструмент для аналитики в мобильных приложениях. С его помощью издатели игр могут предлагать пользователям персонализированный внутриигровой контент и повышать их лояльность за счет выгодных предложений.
О запуске инструмента MyTracker Personalize рассказали в пресс-службе VK.
Инструмент предиктивной аналитики позволит издателям игр персонализировать предлагаемый пользователям контент по их потребностям и интересам. Например, можно сортировать игровые предметы в магазине под интересы пользователей или предлагать потенциально интересные им скидки, пояснили в пресс-службе VK.
«Чтобы предлагать игрокам наиболее релевантные опции, алгоритмы машинного обучения анализируют поведение аудитории, а затем сегментируют ее по платежеспособности и другим критериям. Таким образом, оптимальная цена для пользователей подбирается автоматически», – рассказали в VK.
Новый инструмент позволит издателям игр в том числе повысить количество конверсий и лояльность пользователей за счет предложения им оптимальных предложений.
MyTracker Personalize работает на iOS, Android и десктопах. Для его подключения необходимо интегрировать SDK MyTracker в приложение и определить аудиторию для рекомендаций, объяснили в VK.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: BigTunaOnline /
Материалы по теме
- 1 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00
- 2 VK усиливает видеонаправление: куплена платформа Viqeo Сделка усилит рекламное направление VK Видео 03 июля 2025, 16:14
- 3 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 2025, 16:23
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12