Сеть предприятий быстрого питания «Макдоналдс» запустила игру «АстроМак» на платформе VK Mini Apps. Пользователи VK смогут обменять игровую валюту на реальные блюда из ресторана. Об этом Rusbase рассказал представитель «ВКонтакте».
«Для нас запуск игры на платформе VK Mini Apps — это возможность привлечь молодую аудиторию в естественной для нее среде общения. Мы хотим посмотреть, как "АстроМак" повлияет на трафик в наших розничных предприятиях», — сообщил Digital Director McDonalds Russia Андрей Байков.
Благодаря собранным данным сеть также планирует делать персонализированные предложения.
«Сегодня большинство игр строится по логике free to play. Это значит, что сама игра бесплатна, но дополнительные возможности доступны только за деньги. Мы переосмыслили эту механику: в нашей игре пользователь не платит деньги, а сканирует чеки из "Макдоналдс" и, таким образом, получает игровую валюту. Заработанные монетки можно потратить как на развитие своего "Макдоналдс" на планете Альфа Чикентавра, так и на настоящий бургер в "Макдоналдс"», — рассказал Digital Experience Director Digitas Владимир Маклаков.
Механика игры
Пользователь должен создать собственный межгалактический «Макдоналдс» и обустроить его. На выбор доступно пять планет: Альфа Чикентавра, Бигмагма Максимус, Гринсалатикс, Южное Кунжутово или Флурикс Делюкс. Игрок обустраивает ресторан и развивает шесть ключевых позиций: здание, вывеску, «МакАвто», робо-персонал, посадочные места в «МакКафе» и сезонные предложения.
За развитие «АстроМака» игроку открываются новые визуальные кастомизации и ускорения. В качестве дополнительной опции можно получить экстра-валюту за сканы чеков из «Макдоналдс», а также за размещение своего «АстроМака» и игрового счета в историях «ВКонтакте». Помимо игровых монеток пользователь получает брендированные стикеры — за регистрацию, активность или достижение новых уровней. Накопленные монетки можно обменять на реальные продукты из сети «Макдоналдс».
Чтобы улучшить свой ресторан и перейти на следующий уровень, нужны игровые деньги. Их можно копить, выдавая заказы посетителям — с помощью свайпа. Первые монетки игрок получает за регистрацию и активацию, а для покупки улучшений необходимо свайпить.
Креатив, дизайн UI и иллюстрации игры были созданы агентствами Digitas и Leo Burnett Moscow. Бюджет проекта не раскрывается.
Фото на обложке: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Китайские разработчики игр потратили на продвижение в RuStore свыше 60 млн рублей
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 4 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024