Платформа «Бизнес ВКонтакте» для продвижения и развития малых и микробизнесов получила обновление. Теперь все инструменты доступны в едином интерфейсе — как на десктопе, так и на мобильных устройствах, говорится в сообщении соцсети.
Платформа позволяет без специальных знаний создать сайт, привлечь подписчиков в сообщество, продвигать товары и услуги или вернуть лояльных клиентов.
Также на платформе появился специальный путеводитель для выбора подходящего формата рекламы. Дашборд на главном экране платформы позволяет сразу увидеть расходы и баланс, запущенные кампании и их результаты, а также узнать, какие объявления работают лучше остальных.
Предпринимателям доступно несколько инструментов для ведения и развития бизнеса: быстрое продвижение (для привлечения подписчиков, клиентов или увеличения числа просмотров записей), создание сайта и сообщества и образовательные материалы.
Рекламные возможности «Бизнеса ВКонтакте» поддерживают автоматическое управление ценой и оптимизацию бюджета на целевые действия, для запуска кампании достаточно 500 рублей.
Позднее предприниматели смогут запускать рекламу внутри экосистемы VK, не имея личной страницы «ВКонтакте» — достаточно будет регистрации через VK Connect.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба «ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
- 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024