«ВКонтакте» представила несколько новых ML-инструментов для создания медиаконтента. Один из них — приложение, в котором можно будет автоматически улучшить качество видео, превратить горизонтальный ролик в вертикальный и заменить человека с помощью дипфейка.
Социальная сеть «ВКонтакте» представила инструменты для создания контента на традиционном мероприятии Content Day.
В новом отдельном приложении, работа которого основана на ML-инструментах и нейросетях, пользователи смогут улучшить качество видео, удалить объекты из ролика или заменить в нем человека с помощью дипфейка. Также можно будет превратить горизонтальный ролик в вертикальный — фон за пределами кадра создадут алгоритмы.
В «VK Клипах» появится функциональный видеоредактор, в котором можно будет провести гибкую цветокоррекцию видео. Также в «Клипах» появится возможность извлечь звук из немузыкальных видео.
Также «ВКонтакте» анонсировала функцию онлайн-дубляжа на русском языке. Синтезированная нейросетями озвучка будет максимально похожа на голос актера в кадре со всеми особенностями его речи, уточнили в «ВКонтакте».
Внутри «Вконтакте» можно будет создавать таблицы и доски, редактировать статьи, списки и другое.
«Редактор сможет стать основным инструментом для ежедневной коллективной работы над материалами разных форматов», — отметили в социальной сети.
Кроме того, новые инструменты «ВКонтакте» позволят переводить тексты на четыре языка (к концу года — на восемь языков), улучшать орфографию и пунктуацию в текстах, создавать релевантные обложки для сообществ и аватары для профилей.
Также «ВКонтакте» начала тестировать перезапуск раздела «Сообщества». В его основу ляжет рекомендательная система с персонализированным подбором постов и контента по различному набору тематик.
На Content Day 2022 «ВКонтакте» представила новый дизайн сообществ, улучшенную систему рекомендаций и новые инструменты монетизации контента.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок