«ВКонтакте» запустит новую платформу для электронной коммерции
«ВКонтакте» представила новую платформу для e-commerce, в которой собрала вместе все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
«Чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке», — говорится в сообщении.
В одном окне «Магазина 2.0» доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. Продавцы смогут указывать свойства товара: цвет, материал, размер и другие характеристики. При этом все варианты товара будут отображаться в одной карточке.
Чтобы организовать продажи в VK, теперь достаточно включить «Магазин» в настройках.
У тех, кто приобретет товар в обновленном «Магазине», появит
Часть нововведений будет доступна с этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 3 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 4 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10