«ВКонтакте» представила новую платформу для e-commerce, в которой собрала вместе все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
«Чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке», — говорится в сообщении.
В одном окне «Магазина 2.0» доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. Продавцы смогут указывать свойства товара: цвет, материал, размер и другие характеристики. При этом все варианты товара будут отображаться в одной карточке.
Чтобы организовать продажи в VK, теперь достаточно включить «Магазин» в настройках.
У тех, кто приобретет товар в обновленном «Магазине», появит
Часть нововведений будет доступна с этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 2 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 3 РБК узнал о планах VK запустить конкурирующий с HeadHunter сервис
- 4 «ВКонтакте» добавила возможность оставлять отзывы на бизнес-сообщества
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024