«ВКонтакте» запустила таргетинг рекламы на конкретные места
Соцсеть «ВКонтакте» добавила функцию таргетирования рекламы на конкретные места вроде торговых центров и университетов. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Отмечается, что теперь пользователи могут настроить таргетинг на места в радиусе от 500 метров. В рамках одного объявления будет доступно до 100 произвольных точек на карте. Аудитория, попадающая в выбранные точки, постоянно обновляется, уверяют в соцсети.
Новый радиус таргетинга доступен в полной и мобильной версиях сайта «ВКонтакте» и в мобильных приложениях соцсети, а также через API компании.
По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, нововведение может оказаться полезным для малого и среднего бизнеса. Круглов отметил, что в рамках тестирования функции компания попыталась найти кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера. «Получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать», – добавил Круглов.
Напомним, 19 декабря гиперлокальный таргетинг с радиусом рекламы от 500 метров также запустила компания «Яндекс».Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет» Реквием по творческой рекламе – текст, который должен прочитать каждый рекламщик 07 сентября 14:00
- 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно Как построить воронку вовлечения на лендинге: практические советы 01 августа 15:59
- 3 Не делайте так: ТОП-10 ошибок интернет-магазинов На какие грабли интернет-магазины наступают чаще всего. 02 июня 18:44
- 4 Как бесплатно работать с англоязычными блогерами Советы PR-щику: как правильно общаться с блогерами и СМИ. 30 мая 17:26