Соцсеть «ВКонтакте» добавила функцию таргетирования рекламы на конкретные места вроде торговых центров и университетов. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Отмечается, что теперь пользователи могут настроить таргетинг на места в радиусе от 500 метров. В рамках одного объявления будет доступно до 100 произвольных точек на карте. Аудитория, попадающая в выбранные точки, постоянно обновляется, уверяют в соцсети.
Новый радиус таргетинга доступен в полной и мобильной версиях сайта «ВКонтакте» и в мобильных приложениях соцсети, а также через API компании.
По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, нововведение может оказаться полезным для малого и среднего бизнеса. Круглов отметил, что в рамках тестирования функции компания попыталась найти кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера. «Получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать», – добавил Круглов.
Напомним, 19 декабря гиперлокальный таргетинг с радиусом рекламы от 500 метров также запустила компания «Яндекс».Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
- 2 Facebook объявил о запрете на продвижение 17 видов контента
- 3 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
- 4 Twitter запустил тестирование автоматического продвижения постов и профиля за $99 в месяц
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025