Олег Овечкин

«ВКонтакте» запустила таргетинг рекламы на конкретные места

Соцсеть «ВКонтакте» добавила функцию таргетирования рекламы на конкретные места вроде торговых центров и университетов. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.


Отмечается, что теперь пользователи могут настроить таргетинг на места в радиусе от 500 метров. В рамках одного объявления будет доступно до 100 произвольных точек на карте. Аудитория, попадающая в выбранные точки, постоянно обновляется, уверяют в соцсети.

Новый радиус таргетинга доступен в полной и мобильной версиях сайта «ВКонтакте» и в мобильных приложениях соцсети, а также через API компании.

По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, нововведение может оказаться полезным для малого и среднего бизнеса. Круглов отметил, что в рамках тестирования функции компания попыталась найти кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера. «Получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать», – добавил Круглов.

Напомним, 19 декабря гиперлокальный таргетинг с радиусом рекламы от 500 метров также запустила компания «Яндекс».

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook