Соцсеть «ВКонтакте» добавила функцию таргетирования рекламы на конкретные места вроде торговых центров и университетов. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
ПрисоединитьсяОтмечается, что теперь пользователи могут настроить таргетинг на места в радиусе от 500 метров. В рамках одного объявления будет доступно до 100 произвольных точек на карте. Аудитория, попадающая в выбранные точки, постоянно обновляется, уверяют в соцсети.
Новый радиус таргетинга доступен в полной и мобильной версиях сайта «ВКонтакте» и в мобильных приложениях соцсети, а также через API компании.
По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, нововведение может оказаться полезным для малого и среднего бизнеса. Круглов отметил, что в рамках тестирования функции компания попыталась найти кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера. «Получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать», – добавил Круглов.
Напомним, 19 декабря гиперлокальный таргетинг с радиусом рекламы от 500 метров также запустила компания «Яндекс».Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
- 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
- 3 Золотые правила нативной рекламы, которые пора запомнить каждому
- 4 Не делайте так: ТОП-10 ошибок интернет-магазинов
- 5 Как бесплатно работать с англоязычными блогерами
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024