Новости

«ВКонтакте» запустила таргетинг рекламы на конкретные места

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть «ВКонтакте» добавила функцию таргетирования рекламы на конкретные места вроде торговых центров и университетов. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

«ВКонтакте» запустила таргетинг рекламы на конкретные места

Отмечается, что теперь пользователи могут настроить таргетинг на места в радиусе от 500 метров. В рамках одного объявления будет доступно до 100 произвольных точек на карте. Аудитория, попадающая в выбранные точки, постоянно обновляется, уверяют в соцсети.

Новый радиус таргетинга доступен в полной и мобильной версиях сайта «ВКонтакте» и в мобильных приложениях соцсети, а также через API компании.

По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, нововведение может оказаться полезным для малого и среднего бизнеса. Круглов отметил, что в рамках тестирования функции компания попыталась найти кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера. «Получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать», – добавил Круглов.

Напомним, 19 декабря гиперлокальный таргетинг с радиусом рекламы от 500 метров также запустила компания «Яндекс».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
  2. 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
  3. 3 Золотые правила нативной рекламы, которые пора запомнить каждому
  4. 4 Не делайте так: ТОП-10 ошибок интернет-магазинов
  5. 5 Как бесплатно работать с англоязычными блогерами