VK представил ИИ-сервис для маркетологов
Сервис анализирует данные заказчика, объединяя их с обезличенной информацией из сервисов VK. Это позволяет AI Persona описывать конкретные сегменты аудитории, сравнивать их между собой, выделять ключевые различия в интересах, социально-демографических параметрах и психографике, а также находить эксклюзивные признаки аудитории.
На основе этих данных компании могут решать широкий спектр маркетинговых задач: от поиска инсайтов до автоматической генерации персонализированных креативов для email- и SMS-рассылок, уточнили в компании.
Разработчики уверяют, что использование AI Persona не требует специальных знаний. В интерфейсе сервиса доступны дэшборды, которые показывают, как клиентская база распределяется по сегментам. Пользователи могут сравнивать свои сегменты с профилем среднестатистического пользователя рунета. Для поиска инсайтов используется чат-бот, а при генерации рекламных сообщений учитываются социально-демографические данные, интересы и психографика каждого сегмента.
- 25 марта VK подтвердила Русбейс информацию о подготовке к запуску бета-версии новой цифровой платформы Max. В приложении будут доступны общение в мессенджере, звонки, голосовые сообщения и отправка файлов до 4 ГБ.
Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 18 апреля 15:26
- 2 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 3 VK расширил функционал сервиса Tracer для устранения сбоев в работе веб-сайтов Компания представила новую версию бесплатного сервиса 09 апреля 18:59
- 4 Совет директоров VK утвердил участников закрытой подписки по допэмиссии И сроки реализации преимущественного права 08 апреля 14:06