Top.Mail.Ru

VK представил ИИ-сервис для маркетологов

Новости
Новости
Юлия Пажитных
Юлия Пажитных

Редактор новостного блока

Юлия Пажитных
VK представил сервис AI Persona, который использует большие языковые модели и массивы данных для повышения эффективности CRM-маркетинга, рассказали Русбейс в компании. Решение, позволяющее автоматизировать коммуникацию с клиентом, ориентировано на средние и крупные компании.
VK представил ИИ-сервис для маркетологов
  1. Новости

Сервис анализирует данные заказчика, объединяя их с обезличенной информацией из сервисов VK. Это позволяет AI Persona описывать конкретные сегменты аудитории, сравнивать их между собой, выделять ключевые различия в интересах, социально-демографических параметрах и психографике, а также находить эксклюзивные признаки аудитории.

На основе этих данных компании могут решать широкий спектр маркетинговых задач: от поиска инсайтов до автоматической генерации персонализированных креативов для email- и SMS-рассылок, уточнили в компании.

Разработчики уверяют, что использование AI Persona не требует специальных знаний. В интерфейсе сервиса доступны дэшборды, которые показывают, как клиентская база распределяется по сегментам. Пользователи могут сравнивать свои сегменты с профилем среднестатистического пользователя рунета. Для поиска инсайтов используется чат-бот, а при генерации рекламных сообщений учитываются социально-демографические данные, интересы и психографика каждого сегмента.

  • 25 марта VK подтвердила Русбейс информацию о подготовке к запуску бета-версии новой цифровой платформы Max. В приложении будут доступны общение в мессенджере, звонки, голосовые сообщения и отправка файлов до 4 ГБ.

Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме