VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
VK намерен запустить маркетплейс для нативной рекламы, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рекламном рынке.
Новый сервис позволит размещать рекламные материалы напрямую у блогеров, соответствующие их контенту по стилю. Сейчас он тестируется в нескольких сообществах «ВКонтакте».
В VK подтвердили, что работают над созданием платформы. С ее помощью можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов как собственного производства, так и других авторов. Другие детали в компании не стали раскрывать.
Маркетплейс, как предположил собеседник издания на рекламном рынке, могут запустить до конца 2024 года. Вложения в проект он оценил в 250-300 млн рублей.
Гендиректор платформы нативной Telegram-рекламы Telega.in Кирилл Борисов считает, что новый сервис расширит функционал существующей «Маркет-платформы ВКонтакте», которая позволяет размещать рекламные записи в сообществах.
И хотя сервис работает уже давно, его популярность остается невысокой, так как он конкурирует с таргетированной рекламой в «ВКонтакте», которая обеспечивает более точный подбор аудитории и лучше управляется, добавила digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина.
Она пока не понимает, чем нововведения могут заинтереоовать рекламодателей, кроме, возможно, более низкой цены охвата. Шабалиной кажется, что это только новая попытка привлечь новых авторов с обещаниями монетизации.
- По собственным данным компании, выручка холдинга VK от онлайн-рекламы выросла за первое полугодие до 40,2 млрд рублей, что на 20% больше показателей 2023 года. При этом выручка от не рекламной деятельности достигла 28,2 млрд рублей, что на 27% больше, чем за тот же период прошлого года.
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 VK запустил новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса Она доступна предприятиям, зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП 27 февраля 19:01
- 2 Создание QR-кодов для «ВКонтакте» и Telegram С помощью встроенных и сторонних сервисов 23 февраля 12:20
- 3 Холдинг VK увеличил до 75% долю в разработчике мобильного приложения «Госуслуги культура» Компания получила часть доли от компании Сергея Адонина 21 февраля 19:40
- 4 «Монополия не гарантирует лояльность»: почему из VK уходят блогеры И аудитория вслед за ними 21 февраля 14:00