Выручка холдинга VK выросла за первое полугодие на 23% год к году и достигла 70,2 млрд рублей. Ключевым источником роста послужила онлайн-реклама, следует из отчета компании.
За первые шесть месяцев года выручка от онлайн-рекламы холдинга выросла до 40,2 млрд рублей, что на 20% больше показателей прошлого года.
Выручка от не рекламной деятельности достигла 28,2 млрд рублей, что на 27% больше, чем за аналогичный период в 2023 году.
Самым быстрорастущим направлением в указанный период стал сегмент «Технологии для бизнеса» с увеличением выручки на 49%, до 4,5 млрд рублей. Здесь на рост показателя существенно повлияли облачные сервисы VK Cloud (+62%), а также решения VK Workspace (рост выручки в 2,2 раза). В I квартале года эти сервисы также послужили ключевыми драйверами роста сегмента.
Выручка в сегменте «Образовательные технологии» выросла на 27% год к году.
Также за указанный период холдинг нарастил объем пользовательских платежей на 19%. Динамику показателя компания объясняет развитием VK Музыки и VK Знакомств. Выручка первого увеличилась на 35%, выручка дэйтингового сервиса — в 2,6 раза.
Фото на обложке: Iskander Ibragimov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу