VK займется дистрибуцией музыки на стриминговые платформы. Компания собирается размещать треки российских исполнителей и на зарубежных платформах. Цифрового дистрибьютора создадут на базе United Media Agency (UMA, входит в VK).
VK уже работает над созданием собственного музыкального лейбла. Инвестиции не раскрываются, но расширяется команда проекта, узнал «Коммерсантъ».
Сейчас крупнейшие цифровые дистрибуторы музыки в России — Zvonko Group, французская Believe Digital, американская ONErpm. В последней отметили, что в сегменте высокая конкуренция: «дистрибуторы соперничают объемами каталогов, их качеством и услугами для партнеров, охватом территорий».
Собеседники издания на рыке полагают, что работать VK в этом сегменте будет сложно: например, у «Яндекс Музыки» прямые контракты с крупными правообладателями.
Для артистов все еще важно присутствовать в YouTube Music, Spotify, Apple Music и Amazon, говорят эксперты. Для работы на этих платформах важно вести расчеты в валюте и иметь партнера-нерезидента. Это отразится на размере выплата правообладателям.
В июле Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) попросила депутатов Госдумы разработать механизм блокировки платежей пиратам. Такие ресурсы получают от продажи нелегальных копий свыше 5 млрд рублей в год.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Исследователи назвали самых популярных у зумеров мобильных операторов
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе МТС 12 декабря
- 3 Пользователи пожаловались на сбой в работе МТС 10 декабря
- 4 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024