Соцсеть «ВКонтакте» позволила настраивать таргетинг рекламы на пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы у интернет-магазинов.
Функция была запущена 28 ноября, уточнил в разговоре с Rusbase представитель соцсети. Для использовании функции в меню таргетинга нужно выбрать опцию «Покупают онлайн».
По словам представителя соцсети, «ВКонтакте» вносит пользователей в разные категории таргетинга на основе данных вроде кликов по рекламе, переходов по внутренним и внешним ссылкам и взаимодействий с сообществами и виджетами соцсети.
«В ближайшее время планируем добавить и несколько других интересных категорий», – отметили во «ВКонтакте».
Недавно соцсеть также добавила таргетинг рекламы на iPhone X, iPhone 8 и разные ценовые сегменты Android-смартфонов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 21% за три месяца
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 5 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024