Новости

«ВКонтакте» добавила точечный таргетинг на новые iPhone и разные ценовые сегменты Android

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть «ВКонтакте» добавила точечный таргетинг рекламы на новые модели iPhone и Android-смартфоны разных ценовых категорий.

«ВКонтакте» добавила точечный таргетинг на новые iPhone и разные ценовые сегменты Android

В настройках рекламных объявлений с 13 ноября доступен таргетинг конкретно на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-телефоны бюджетной, средней и высокой ценовой категории.

В соцсети добавили, что среди пользователей «ВКонтакте» уже 10 тысяч пользователей премиального iPhone X, вышедшего в России 3 ноября.

13 ноября соцсеть также добавила новый формат видеорекламы для разработчиков игр и приложений во «ВКонтакте» Rewarded Video. Пропустить такое рекламное видео пользователи не смогут, однако за просмотр получат игровые бонусы. Закупка Rewarded Video доступна наравне с форматом pre-roll рекламы в сети myTarget.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  2. 2 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 «Масштаб твоих возможностей — в объеме ответственности»: история успеха основателя RADAR, Advance и MediaDesk