Соцсеть «ВКонтакте» добавила точечный таргетинг рекламы на новые модели iPhone и Android-смартфоны разных ценовых категорий.
В настройках рекламных объявлений с 13 ноября доступен таргетинг конкретно на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-телефоны бюджетной, средней и высокой ценовой категории.
В соцсети добавили, что среди пользователей «ВКонтакте» уже 10 тысяч пользователей премиального iPhone X, вышедшего в России 3 ноября.
13 ноября соцсеть также добавила новый формат видеорекламы для разработчиков игр и приложений во «ВКонтакте» Rewarded Video. Пропустить такое рекламное видео пользователи не смогут, однако за просмотр получат игровые бонусы. Закупка Rewarded Video доступна наравне с форматом pre-roll рекламы в сети myTarget.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024