Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» добавила точечный таргетинг на новые iPhone и разные ценовые сегменты Android

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть «ВКонтакте» добавила точечный таргетинг рекламы на новые модели iPhone и Android-смартфоны разных ценовых категорий.

«ВКонтакте» добавила точечный таргетинг на новые iPhone и разные ценовые сегменты Android

В настройках рекламных объявлений с 13 ноября доступен таргетинг конкретно на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-телефоны бюджетной, средней и высокой ценовой категории.

В соцсети добавили, что среди пользователей «ВКонтакте» уже 10 тысяч пользователей премиального iPhone X, вышедшего в России 3 ноября.

13 ноября соцсеть также добавила новый формат видеорекламы для разработчиков игр и приложений во «ВКонтакте» Rewarded Video. Пропустить такое рекламное видео пользователи не смогут, однако за просмотр получат игровые бонусы. Закупка Rewarded Video доступна наравне с форматом pre-roll рекламы в сети myTarget.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО