«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на тех, кто уже покупал у онлайн-магазинов

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Соцсеть «ВКонтакте» позволила настраивать таргетинг рекламы на пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы у интернет-магазинов.

Функция была запущена 28 ноября, уточнил в разговоре с Rusbase представитель соцсети. Для использовании функции в меню таргетинга нужно выбрать опцию «Покупают онлайн».

По словам представителя соцсети, «ВКонтакте» вносит пользователей в разные категории таргетинга на основе данных вроде кликов по рекламе, переходов по внутренним и внешним ссылкам и взаимодействий с сообществами и виджетами соцсети.

«В ближайшее время планируем добавить и несколько других интересных категорий», – отметили во «ВКонтакте».

Недавно соцсеть также добавила таргетинг рекламы на iPhone X, iPhone 8 и разные ценовые сегменты Android-смартфонов.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase