Соцсеть «ВКонтакте» позволила настраивать таргетинг рекламы на пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы у интернет-магазинов.
Функция была запущена 28 ноября, уточнил в разговоре с Rusbase представитель соцсети. Для использовании функции в меню таргетинга нужно выбрать опцию «Покупают онлайн».
По словам представителя соцсети, «ВКонтакте» вносит пользователей в разные категории таргетинга на основе данных вроде кликов по рекламе, переходов по внутренним и внешним ссылкам и взаимодействий с сообществами и виджетами соцсети.
«В ближайшее время планируем добавить и несколько других интересных категорий», – отметили во «ВКонтакте».
Недавно соцсеть также добавила таргетинг рекламы на iPhone X, iPhone 8 и разные ценовые сегменты Android-смартфонов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 2 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 3 РБК узнал о планах VK запустить конкурирующий с HeadHunter сервис
- 4 «ВКонтакте» добавила возможность оставлять отзывы на бизнес-сообщества
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024