Новости

«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на тех, кто уже покупал у онлайн-магазинов

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть «ВКонтакте» позволила настраивать таргетинг рекламы на пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы у интернет-магазинов.

«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на тех, кто уже покупал у онлайн-магазинов

Функция была запущена 28 ноября, уточнил в разговоре с Rusbase представитель соцсети. Для использовании функции в меню таргетинга нужно выбрать опцию «Покупают онлайн».

По словам представителя соцсети, «ВКонтакте» вносит пользователей в разные категории таргетинга на основе данных вроде кликов по рекламе, переходов по внутренним и внешним ссылкам и взаимодействий с сообществами и виджетами соцсети.

«В ближайшее время планируем добавить и несколько других интересных категорий», – отметили во «ВКонтакте».

Недавно соцсеть также добавила таргетинг рекламы на iPhone X, iPhone 8 и разные ценовые сегменты Android-смартфонов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперты VK обучат студентов аналитике и тестированию на бесплатных онлайн-курсах
  2. 2 Половине микропредпринимателей удалось нарастить выручку в 2021 году — опрос
  3. 3 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  4. 4 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  5. 5 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях