Новости

«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на тех, кто уже покупал у онлайн-магазинов

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Олег Овечкин

Соцсеть «ВКонтакте» позволила настраивать таргетинг рекламы на пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы у интернет-магазинов.

«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на тех, кто уже покупал у онлайн-магазинов

Функция была запущена 28 ноября, уточнил в разговоре с Rusbase представитель соцсети. Для использовании функции в меню таргетинга нужно выбрать опцию «Покупают онлайн».

По словам представителя соцсети, «ВКонтакте» вносит пользователей в разные категории таргетинга на основе данных вроде кликов по рекламе, переходов по внутренним и внешним ссылкам и взаимодействий с сообществами и виджетами соцсети.

«В ближайшее время планируем добавить и несколько других интересных категорий», – отметили во «ВКонтакте».

Недавно соцсеть также добавила таргетинг рекламы на iPhone X, iPhone 8 и разные ценовые сегменты Android-смартфонов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

17 сентября — 12 ноября 2019

Digital PR & SMM

17 — 20 сентября 2019

Product nights B2B

20 — 21 сентября 2019

AIRF: Apache AirFlow