Пользователям «ВКонтакте» и «Одноклассников» предложили бонусную систему с виртуальной валютой
Mail.Ru Group запустила бонусную программу, по которой пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут получать внутреннюю валюту соцсетей за покупки по рекламным постам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.
Речь идет о платформе для рекламодателей Performance Retail, в рамках которой будет работать бонусная программа для пользователей — часть стоимости покупки по рекламным постам будет возвращаться пользователям в виде внутренней валюты соцсетей. Пока речь идет о покупках в офлайне — пользователям нужно будет загружать фотографии чеков, после чего система проверит их и начислит бонусы по системе, которую установит рекламодатель.
Полученные бонусы можно будет обменять на то, что продается внутри соцсетей: стикеры, подарки, статусы. Позже холдинг обещает запустить и обычный кэшбэк-сервис, в рамках которого каждый рекламодатель сам будет определять аудиторию и систему вознаграждения.
Представители Mail.Ru Group объяснили, что нововведение поможет рекламодателям измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения каждого клиента.
В середине лета 2017 года похожую систему запускал «Яндекс». Его сервис «Яндекс.Деньги» возвращал клиентам до 10% кэшбэка от потраченной суммы на сервисах «Яндекса»: «Такси», «Маркет», «Музыка», «Диск», «Парковка», «Здоровье», «Автобусы», «Недвижимость», «Авто.ру» и «Афиша». Акция была временной и закончилась осенью.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 2 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56
- 3 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23
- 4 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21