Новости
эксклюзив

«ВКонтакте» запустила собственное мини-приложение для заказа продуктов и готовых блюд

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

В приложении VK появился виджет сервиса «Еда ВКонтакте» — это мини-приложение для заказа продуктов и готовых блюд. На это обратил внимание корреспондент Rusbase.

«ВКонтакте» запустила собственное мини-приложение для заказа продуктов и готовых блюд

Сервис был запущен в июле, он работает на базе Delivery Club, рассказали в пресс-службе «ВКонтакте». На момент публикации материала представители соцсети не уточнили, на каких условиях сотрудничают с Delivery Club.

«К сервису подключено свыше 24 тысяч заведений общественного питания в более чем 200 городах России. В Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов пользователи могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса», — рассказали в пресс-службе.

Пользователям доступна доставка продуктов из «Вкусвилла», магазинов «Быстроном», «Верный», сервиса «Самокат».

Блюда из ресторанов разбиты по категориям «Суши», «Пицца», «Бургеры», «Фастфуд», «Шашлыки», «Азиатская кухня», «Пироги», «Десерты», «Здоровая еда», «Мясо и рыба» и другим.

  

Скриншоты из мини-приложения: Rusbase

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Аналогичные партнерства у «ВКонтакте» есть с агрегатором такси «Ситимобил» (мини-приложение «Такси ВКонтакте») и AliExpress. 

Через «Такси ВКонтакте» пользователи могут вызывать и оплачивать такси, разделять чек с другими пользователями и делиться маршрутом. Партнерство с AliExpress позволяет покупать товары интернет-магазина через соцсеть.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 VK вместо Boom запустила «умное» приложение «VK Музыка» с доступом к медиатекам
  2. 2 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  3. 3 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  4. 4 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  5. 5 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти